ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МАРКЕТИНГ

       АККРЕДИТАЦИЯ

      WEB - ДИЗАЙН и PR  АКЦИИ

                         

 

 

                                                      

Наша группа компаний предлагает Вам инвестиции в строительство жилья, в недвижимость, рекламу и PR Вашей фирмы, Вашего товара в Москве, написание диссертаций, докторских, полиграфические услуи, гостиничные услуги, подбор кадров для Вашей компании, перепланировку,. ремонт, дизайн офисный, квартирный, ландшафтный.. Реклама Вашего товара через Интернет, СМИ, Центральные каналы ТВ и Радио Росиии.

КОНТАКТЫ
ВАШ ОФИС
ЗАЩИТА БИЗНЕСА
PR УСЛУГИ
НАШИ ЦЕНЫ


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

363-79-86

202-64-54

8(962) 929-75-81

 




 
 
 






 

 

    Как заметил в написанной более ста лет назад и посвященной Великой французской революции "Повести о двух городах" Чарлз Диккенс, "это было прекрасное время; времена были ужасные". Наша жизнь наполнена замечательными событиями - потрясающие открытия в области медицины, достигнутая благодаря механизации и автоматизации исключительно высокая производительность труда, многообещающие перспективы развития компьютерных технологий и Интернета, быстрый рост мировой торговли и окончание холодной войны.
 
   Ответственные за будущее лидеры компаний стоят перед нелегкой задачей, ведь именно на них лежит значительная доля ответственности за поиски путей развития человечества. Темпы изменений постоянно нарастают: сегодня многое не так, как было вчера, а завтра - все будет иначе, чем сегодня. Действенность привычных стратегий снижается, а потому возникает вопрос о разработке новых.
 
    В преодолении возникающих перед нами проблем одну из ведущих ролей играет PR.
 
     В последние годы PR акции стали важной частью бизнеса, которая приносит многомиллионную прибыль компаниям во всем мире. Тем не менее, PR по-прежнему с трудом поддается определению, измерению или объяснению.
 
    Если реклама — это двигатель торговли, то рекламные акции — это турбомотор с нитро-ускорителем.
Рекламные акции - это рекламные мероприятия, призванные повысить покупательский спрос на продукцию рекламодателя. Рекламные акции помогают рекламодателю эффективнее реализовывать свой товар и услуги.
Как правило, рекламные кампании рождаются не на пустом месте. Каждый этап кампании разрабатывается на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные акции – это всегда результат тщательного планирования.

   Ни для кого не секрет, что львиная доля успеха компании на рынке – профессионально проведенная рекламная акция. Проведение презентаций, оригинальная Pr-акция, разработка промо акции– вот что привлечет новых клиентов, а, значит, и принесет прибыль! Мы – компания «SOURKOFF» - с радостью проводим промо акции. Знание дела, любовь к своей работе и желание работать с людьми определяют эффективность промо акций. Учитывая множество факторов: вид продукции, ее ценовую категорию и даже время года (планирование промо акции), мы проводим незабываемые промоушн-мероприятия.Презентация компании – отличный способ предоставления информации о продукции или услугах. Проведение презентаций, бесспорно, эффективно. Правильно спланированная программа презентации не только улучшит восприятие информации, но и станет лицом компании. Оригинальность сценария, нетривиальность идей и профессиональная реализация проекта специалистами компании «SOURKOFF» создадут положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров. «SOURKOFF» - залог успеха!Один из эффективных способов продвижения собственного бренда, действующий способ рекламы компании – проведение Pr-акций. «SOURKOFF» возьмет проведение Pr-акций в свои профессиональные руки! Мы предлагаем креативные решения, нетрадиционные сценарии и поражающие воображение программы. Хотите приковать внимание широкой общественности, хотите, чтобы о Вас узнали многие? «SOURKOFF» рад помочь в этом! Эффективность Pr-акций гарантирована !



 

   Выбор канала распространения рекламного сообщения – самый главный этап планирования рекламной акции, именно от него во многом зависит успешность всей кампании. На сегодня существует множество каналов, среди которых печатные издания считаются одним из самых эффективных.
 
    Необходимо четко определить что именно Вы хотите достичь той или иной рекламной акцией. Соответственно определить то, на что направлена рекламная акция: открытие какого-либо учреждения, продвижение товара, стимулирование ранка сбыта. Так  же необходимо определить с помощью чего будет проводиться мероприятие. Как правило, это розыгрыш или раздача каких-либо предметов.   Необходимо так же определить круг физических лиц, у4частвующих в рекламной акции.
 
        Выделим следующие этапы в планировании рекламной акции.
1.      Определение Организатора  Акции и дополнительных участников.
2.      Определение цели проведения рекламной акции.
3.      Определение места проведения рекламной акции.
4.      Определение периода проведения рекламной акции.
5.      В Акции могут принять участие любые физические лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные по месту проживания на территории РФ ("Участники"), за изъятиями, установленными настоящими Правилами и действующим законодательством РФ, в том числе, Участниками не могут являться сотрудники компаний Организатора и Агентства, а также их близкие родственники.
6.      Определение тех предметов, которые участвуют в акции.
7.      Определение призового фонда акции.
8.      Условия участия в акции должны быть четко определены.
9.      Условия по которым Организаторы будут выбирать победителей рекламных акций.
10.  Факт участия в Акции подразумевает, что все Участники соглашаются с настоящими Правилами, а также с тем, что их имена, фамилии, фотографии могут быть использованы Организатором в рекламных целях.
 
     Задача рекламных акций всегда одна — стимуляция продаж и привлечение интереса к товару/услуге. Часто забывают, что заинтересованность потребителя начинается с интересного названия акции.
 
     Названия рекламных акций имеют целый ряд особенностей: они должны содержать в себе определенный позыв, быть одновременно и названием и слоганом, а иногда сразу раскрывать механизм акции.
 
   Заинтересованность потребителя в той или иной акции начинается отнюдь не в тот момент, когда он узнает о ее условиях. Первый, а значит, самый важный интерес вызывается названием.
 
   Очень важно не только создать привлекательные условия участия в вашей акции, но и дать ей привлекательное название. Лучшие названия акций надолго остаются в памяти и ещё долго работают на имидж фирмы и уровень ее продаж.

8(903) 115-52-02

   






 


НЕДВИЖИМОСТЬ
ВАКАНСИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ССЫЛКИ
ПОДБОР КАДРОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ


 
ПРАЙС - ЛИСТ|СТРОИТЕЛЬСТВО  |ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА |РЕКЛАМА  |PR АКЦИИ  |ССЫЛКИ
      Copyright © 2002-2007 web design art-studio MAKOSH     
     МОСКВА.   8( 903 ) 115- 52- 02
 
Hosted by uCoz