Регистрация представительтва
иностранной компании в Москве, СНГ , ЕС:
Для представления своих интересов на экономическом рынке,выраженных в ведении
деловой переписки, получении почты, ведении переговоров, осуществления
каких-либо деловых проектов, а также мероприятий, подразумевающих получение
прибыли, мы предлагаем организацию представительства компании, которое будет
иметь юридический адрес, телефон, факс, электронный адрес и сотрудника,
занимающегося ведением дел компании .
Представительства фирм подразделяются на:
1)ведущие коммерческую деятельность.
2)не ведущие коммерческую деятельность.
Представительства ведущие коммерческую деятельность
Мы рекомендуем регистрацию представительства в форме ООО (GmbH, SARL, Ltd и
т.д.)так как это позволит представительству являтся полноценным участником
экономической деятельности в странах ЕС, где регистрируется представительство.
Для начала работы представительства необходима регистрация в суде, финансовых
инстанциях и экономическом ведомстве, где будет находится представительство.
Учредителем представительской фирмы может выступить также и головная компания.
Если по каким-либо причинам создание юридического лица, выполняющего функцию
представительства в одной из стран ЕС не представляется возможным, головная
компания сама может выступить в качестве этого юридического лица. Однако, вследствии того, что чаще всего головные фирмы находятся в третьих странах (СНГ,
Китай и т.д.) вне правового поля ЕС, их деятельность может быть существенно
осложнена (получение кредитов,
лизинг оборудования и т.д.).
В большинстве случаев необходимо чтобы во главе такого представительства был
гражданин ЕС, имеющий необходимое разрешением на работу.
Представительства не ведущие коммерческую деятельность
Также как и в предыдущем случае возможны два варианта:
1)Создание юридического лица в стране где планируется деятельность
представительства.
2)Без создания самостоятельного юридического лица, когда в этом качестве
выступает сама головная компания. Для регистрации такого рода представительства,
в основном достаточно только регистрации в экономическом ведомстве и финансовых
инстанциях без дополнительной регистрации в судах или торговых палатах.
В обслуживание представительства включается
В обслуживание представительства
включается юридический адрес, телефон, факс, электронный адрес, бухгалтерия,
зарплата обслуживающему персоналу и обработка поступающей корреспонденции (не
более 20 документов в месяц), а также предоставление необходимой информации о
деятельности компании по телефону.
При необходимости выполнения дополнительных работ стоимость оговаривается в
каждом конкретном случае.
Компания, имеющая представительство и желающая заниматься коммерческой
деятельностью на территории ЕС, должна иметь свой номер в финансовом ведомстве
ЕС, с помощью которого будут регистрироваться все её финансовые операции. Мы
можем оказать необходимое содействие в получении этого номера.
Для организации работы
представительства необходимо заключить договор с нашей компанией и заполнить
анкету. Кроме этого нам необходимы следующие документы:
Учредительные документы головной
компании (с переводом);
Выписка из торгового реестра компании (с переводом и апостилем);
Доверенность на сотрудника, который будет осуществлять процедуру регистрации
представительства (с переводом и апостилем);
Доверенность на сотрудника, который будет осуществлять функцию главы
представительства (с переводом и апостилем), подписанную полномочным директором
головной компании.
Регистрация представительсва происходит в течение 2 - 8 недель.
Деятельность представительства начинается после перечисления регистрационного
взноса и оплаты первого месяца работы.
Успехов Вам!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТОИМОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ВЫ МОЖЕТЕ
ПОЗВОНИТЬ ПО ОДНОМУ ИЗ НАШИХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
__________________________________________________
363-79-86
8(916)070-08-60
8(910) 418-10-84
|